agrodoctor (agrodoctor) wrote,
agrodoctor
agrodoctor

Category:

Почему они белые?

   Вначале я их увидел в Узбекистане. Очень удивился, что они там повсеместно белые. У нас иногда белые попадаются, но как редкое исключение. А там - тотально.
А уже потом обратил внимание, что в Западной Европе они тоже белые.
Как так может быть?
И южнее и северо-западнее нас - белые, а у нас черные.


Сказать, что белые так уж красиво выглядят внешне - так это  вряд ли.

Они же не чисто белые, а сероватые, с мелкими черными штрихами.
И к тому же по вкусу они здорово уступают нашим традиционным черным семечкам.
Но почему то и узбеки и поляки и австрийцы - едят именно такие.

Нет, я конечно понимаю, что "о вкусах не спорят", но у подсолнечных семечках есть совершенно объективный критерий, влияющий на вкусовые качества - масличность. Самые высокомасличные  сорта - мелкосемянные и для снеков не используют, но наши отечественные кондитерские сорта все равно имеют довольно солидное содержание масла и при жарке приобретают приятный характерный вкус.
У этих - вкуса нет.
     Ну разве что вкус соленого, если покупать семечки в подсоленном варианте. Впрочем, я нисколько не сомневаюсь, что жители тех стран настолько привыкли к этому вкусу, что наши семечки им бы могли тоже не понравиться.

      Семечки - мелочь, дорожное впечатление. Но за всем этим скрывается кое  что важное для тех, кто планирует выход на экспорт с своей продукцией.
       Будьте очень осторожны в попытках навязать зарубежным покупателям свои вкусы. Привычки и предпочтения покупателей меняются очень медленно и процесс этот требует серьезных усилий и затрат.
Для начала, наверное, лучше подстроиться под уже сложившиеся вкусы.
И изучить эти вкусы, предпочтения, стереотипы и обдумать - можете ли вы производить именно такой товар, все это нужно делать гораздо раньше чем проводить сертификацию Global GAP, чем требовать квоты для украинской продукции и чем все прочее, чему посвящается обычно две трети времени всех конференций и заседаний на тему перспектив экспорта нашей продукции.

PS.  - Однако недо отметить, что сколько я ни покупал такие белые семечки в ЕС, они были одинаково безвкусны.
То есть и неприятных вкусов в них тоже никогда не попадалось.
Что же касается наших черненьких, то с сожалением должен отметить, что я не знаю в Украине ни одного бренда, среди ярких упаковой которого не попадались бы иногда горьковато-прелые или горелые.
И это еще одна вещь, над которой стоит подумать еще до того, как заняться выбиванием квот и оформления сертификатов.
Tags: маркетинг, очевидное - невероятное
Subscribe

  • Темная сторона громких успехов

    Очень познавательно, правдиво и откровенно. Эдакое "Намедни. Наша эра" применительно к нашей отрасли. Очень поучительно. Я в свое время…

  • Очередная перестановка кроватей

    Настоящие реформы у нас по прежнему идут более чем не спеша, зато в области формально бюрократичесской тяга к переменам у наших властей…

  • Титулованные особи

    "Навсегда ушло то время, когда людям приходилось лизать вам задницу из-за какого-то чертова титула, который, как пить дать, был дарован…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments