
Так например, все последние годы я упорно продолжаю считать "Инстаграмм" - соцсетью для гламурных блондинок, в которой постят только фотки салатиков - десертиков, да селфи в купальниках.
Ну то есть, рекламным каналом в котором "нет моей целевой аудитории". Мне все как то ближе ЖЖ да Фейсбук. Как то посолиднее они кажутся :)
Хорошо хоть что "АгроАнализ" - это большая семья компаний и мои коллеги не такие консерваторы как я.
Вот сегодня с удовольствием увидел, что "АгроАнализ-Дон" выложил вот такую вот симпатичную рекламу в "Инстаграмм"
Лично мне - понравилось!

Если это принесет нам пару сотен новых клиентов, начну и сам постить в "Инстаграмм" фоточки. Не селфи конечно (не те у меня данные) и не тарелочки с десертиками. А что нибудь эдакое художественно-агрономическое :)

Как это делает "АгроАнализ Дон"
И "АгроАнализ Центр"


Как в общем то должны делать все "АгроАнализы" всех стран (да, да, коллеги, всем рекомендую последовать хорошему примеру).
Потому что мало уметь делать что то нужное и полезное людям. Важно еще и чтобы люди вовремя об этом узнали!