
Если ты удачно выбрал название, то твою рекламу оплачивают твои конкуренты :)
В.В. Дудка
В.В. Дудка
Пятнадцать лет назад, обдумывая название для своей создаваемой компании я начитался замечательных книжек Джека Траута о маркетинге.
Очень меня впечатлили главы о выборе названия.
О том, как важно выбрать удачное имя для компании.
О том, что никакие "СВП -213" или "Спецтрубзакопуправление" никогда не запомнятся клиентам, но как важно, когда твое название отражает саму суть твоей деятельности.
А также о том, что высшее счастье в нейминге - это когда когда название твоего продукта становится общим названием категории. (как это было с "Xerox" или "Scotch")
И я решил поступить "по Трауту"
Так оно все и вышло :)
Периодически я просматриваю Google на предмет поиска тех, кто пытается использовать нашу зарегистрированную торговую марку "АгроАнализ"
Периодически я нахожу таковых и пресекаю эти вещи недрогнувшей рукой (ибо иск по этому поводу может привести к очень серьезным штрафам и выплатам)
Но вот сегодня просто умилился, когда увидел, что одна из украинских лабораторий оплатила Google возможность рассказать всем, что наша компания "увеличивает рентабельность " (я только не понял, чего они так поскромничали - всего "на 20%". :) )

Но в любом случае приятно. Тем более, когда такие комплименты слышишь от конкурентов! Спасибо вам, коллеги, благодаря вам, я почувствовал себя немножечко Дж.Ч. Уилсоном :)
В этом случае у меня нет оснований предъявлять претензии - наоборот, я могу только согласиться с утверждением своих конкурентов:
"АгроАнализ" действительно увеличит рентабельность сельскохозяйственного производтсва!
Если конечно, вы воспользуетесь его рекомендациями и примените их на практике.
Ну а поскольку, мои конкуренты могут случайно и забыть вовремя оплатить рекламу моей компании, то не забывайте подключаться к телеграм паблику в котором обсуждаются самые важные вопросы технологии выращивания сельскохозяйственных культур!