agrodoctor (agrodoctor) wrote,
agrodoctor
agrodoctor

Categories:

Не верь глазам своим! Технические возможности производства видеофейков.

       С появлением Photoshop  мы перестали безоговорочно доверять фотографиям. Но вот видеозаписи все еще принято считать решающим доказательством, даже несмотря на все "Аватары" и "Парки Юрского периода".
    Но, неугомонные китайцы разрушили и этот стереотип, опубликовав демонстрацию производства забавных видео чудес на любительском уровне.
Стремительный рост технологий в области разработки ПО и столь же стремительное их удешевление не могли не привести к тому, чтобы любой более менее пряморукий "красноглазик" не мог бы реализовать любые ваши фантазии и выдумки в виде вполне достоверно выглядящей видеозаписи.
Как дальше жить и кому теперь верить?





     Теперь страшные сказки о "распятых мальчиках в трусиках" будут не просто рассказывать дежурные алкоголички с продажных каналов, а показывать в качестве "видеозаписи нашего корреспондента с места событий".

      Но черт бы с ней, с политикой. Эта же проблема теперь коснется и рекламы, и в первую очередь, рекламы шарлатанских препаратов.  Вместо мультиков о том, как "наш препарат структурирует воду" и "передает растениям полезную информацию, восстанавливая их иммунитет" ждите теперь настоящие видео о том, как бурно растет все на фуфломицине и какие огромные морковки на ваших глазах выдергивают "продавцы счастья" с обработанных делянок.

     Как дальше жить? Как защитить себя от обмана? Как отделять "зерно от плевел", а рекламную ложь от достоверной информации?
Есть у меня некоторые соображения по этому поводу:
1- доверять специалистам. Но быть очерь разборчивым в выборе тех, кто достоин доверия. Чтобы не включить в круг доверия вот такого например "академика"
2- доверять результатам серьезных исследований и экспериментов (научившись отличать их от "заказухи", профанации и от рекламного трепа.
     Как видите - задача проще не стала.
Это все чертовски непросто даже для агронома - профессионала, а уж тем более для огородника - любителя.
Но есть достаточно надежные правила, соблюдение которых поможет любому успешно справляться и с первым пунктом и со вторым.
Попробую их изложить в самые ближайшие дни.

Tags: иные страны, маркетинг, очевидное - невероятное, шарлатаны
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment